Установка ксенона

Установка ксенона

Первые ксеноновые автомобильные фары появились еще в начале 90-х годов прошлого века, и с тех пор их популярность среди автомобилистов неуклонно растет. Единственная причина, почему они до сих пор не вытеснили полностью галогенные лампы — сравнительно высокая цена, которая, впрочем, обусловлена не прихотью производителей, а действительно более сложным устройством, включающим помимо самой лампы блок розжига — преобразователь энергии, необходимый для создания и поддержания рабочих напряжения и частоты тока. Так стоит ли игра свеч, а точнее, фар? Попробуем разобраться.

Для начала выясним, что представляет собой привычная галогенная лампа? Это не что иное как несколько модернизированная лампа накаливания, сохранившая, пусть и в купированном виде, все свои минусы: относительную недолговечность, потемнение со временем, возможность выхода из строя при тряске вследствие разрыва спирали (вероятность чего особенно высока на наших дорогах). Помимо этого, такая лампа потребляет достаточно много энергии, до 40% которой уходит буквально на ветер (она сильно греется), и обладает ограниченной яркостью.

Как же устроена ксеноновая лампа? В герметичную колбу, наполненную инертным газом ксеноном, впаяны два электрода. При подаче тока между ними возникает дуговой разряд, вызывающий свечение газа. Как видим, сама конструкция ксеноновой лампы решает одну из проблем галогенной: тут нет спирали, а значит — нечему перегорать или рваться вследствие вибрации. Кроме того, ксеноновая лампа имеет гораздо большую интенсивность свечения, ее цветовая температура также выше, и, как следствие, ее свет ближе к солнечному. Таким образом, глаза водителя меньше устают в темное время суток, а видимость ночью и при плохой погоде заметно улучшается. Немаловажным фактором, влияющим на популярность ксеноновых ламп, является экономичность: они потребляют сравнительно немного энергии, более 90% которой уходит исключительно по назначению, благодаря чему уменьшается расход горючего. Да и служат такие лампы гораздо дольше галогенных.

Стоит отметить, что изначально ксеноновые фары имели один существенный недостаток, в сравнении с галогенными: в силу конструкционных особенностей, в них не было возможности переключения с ближнего на дальний свет. Однако эта проблема решилась с появлением на рынке биксеноновых фар, предусматривающих работу в двух режимах.

Как видите, у ксенона достаточно много плюсов, с лихвой окупающих его стоимость. И если вы решились установить его — самое время обратиться в тюниг-центр «Меркурий плюс». Оборудование ксеноновых фар требует определенных навыков и знаний, которыми обладают наши мастера. Кроме того, у нас вы найдете внушительный выбор ксенонового оборудования: от самых разных производителей и в самом широком ценовом диапазоне. В наличии имеются лампы всех видов цоколя, для любого типа авто. Наши специалисты помогут вам подобрать комплект ксенона и установят его надлежащим образом в кратчайшие сроки.